Орден II степени Мегамозг Орден II степени Мегамозг  
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 10:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


25.11.2008 0:00:00
Спячка
Новостная лента нашего домена впала в спячку, надеемся, что в ближайшее время нам будет о чем рассказать Вам!.


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#38) "Эксперимент: Лабиринт"
командная игра,
21.05.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: ea5y, Kora_Lugansk, delex
Участие: бесплатное
(#42) "Таки штурм"
командная игра,
08.08.2030 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: Artmess
Участие: 5 en usd
(#107) "МШ"
командная игра,
07.10.2032 / 01:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: Парень в шляпе
Участие: бесплатное
(#106) "черновик"
командная игра,
28.09.2033 / 01:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: Парень в шляпе
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://odessa.en.cx/ (владелец домена: Парень в шляпе) Показать аватары
Модераторы форума: UnDentify, Парень в шляпе, DRmixon, GreatGoodvin, NickChamp, delex
На страницу: 
1  2  3

Слово мне запили (#110, 03.02.2014)

27.12.2013 21:10:04 / 56 сообщений / автор темы delex .

Играем: Командами (ограничение 4 человека)
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: Arren, delex
Начало игры: 03.02.2014 19:00:00 (UTC +2)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 05.02.2014 19:22:00 (UTC +2)
Подтверждения принимаются до: 05.02.2014 19:22:00 (UTC +2)
Взнос за участие:4en usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Слово мне запили (#110, 03.02.2014)
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.12.2013 15:37:01 (UTC +3) ]  
уря, ждемс)
Полковник
(
4F
)
Аттестат
[ 02.01.2014 23:19:19 (UTC +3), kenig.en.cx ]  
Заявку подал, очень прошу напомнить до начала игры )
Подполковник
Девочка
 Nay
(
)
Аттестат
[ 04.01.2014 21:58:25 (UTC +3), zhitomirquestua.en.cx ]  
Отличная новость! Жду с нетерпением!

ПС: Денис, возьми в команду!))))))))
Генерал-полковник
Аттестат
[ 16.01.2014 21:14:23 (UTC +3), rcq.en.cx ]  
очень круто, еще бы время выкроить(
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 20.01.2014 14:51:53 (UTC +3), tl.en.cx ]  
Уиии
Подполковник
(
)
[ 22.01.2014 9:32:52 (UTC +3), odquestua.en.cx ]  
Начало игры: 03.02.2014 21:00:0
Время окончания: 04.02.2014 21:00:00
Время игры: 2-е суток (48 часов).
*SMILE*(дурацкие девчаковые смайлы, не все эмоции отражают, стандартный набор лучше)
Полковник
(
)
Аттестат
[ 23.01.2014 20:36:15 (UTC +3), enterra.en.cx ]  
печаль-печаль... понедельник. 23.00.
я опять не смогу поиграть(
Автор игр
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 24.01.2014 2:32:16 (UTC +3), up.en.cx ]  
Во, вот в это можно поиграть.. Жаль без шары в этот раз придется искать команду которая меня приютит с моими то возможностями играть..
Генерал-полковник
Аттестат
[ 24.01.2014 17:16:35 (UTC +3), rcq.en.cx ]  
кто тебя отпустит ?! :)
Работа над игрой ведется. Готовность - 70-75%. Задания шлифуются, шутки подтягиваются, хотя бы до уровня пояса. Хочется лицезреть борьбу. Время еще не окончательное, предлагайте удобные вам варианты.
Генерал-полковник
Аттестат
[ 24.01.2014 22:56:34 (UTC +3), rcq.en.cx ]  
Лично меня, в любой будний день, устроило бы начало в 17.00 по Киеву, а в воскресенье - так вообще в 12-13.00 :)
Хотелось бы побольше времени провести в игре, а не за ее пределами.
В данное время, рабочее место не предполагает постоянного нахождения в виртуальном пространстве (:
но вряд ли кто-либо меня поддержит.
Так что - просьба всего лишь одна, не ставьте, пожалуйста, начало позже чем 19.00 по Киеву. К 21-ому/22-ум (по-вашему) меня медленно, но верно начинает выключать.
Иначе пропущу.. чего очень не хотелось бы, первая игра очень понравилась, пусть чуток присутствовал "разрыв шаблона" от некоторых творений, но, в-целом, было очень классно.
Полковник
(
)
Аттестат
[ 26.01.2014 14:11:05 (UTC +3), enterra.en.cx ]  
Для меня игра такого формата была бы удобна, если бы начиналась часов в 18-19 вечера по МСК в воскресенье.
Но ко мне не стоит привязываться, т.к. я уже привыкла, что с моим графиком работы и жизни мне остается большей частью играть всякие УГ-солянки(
Полковник
(
4F
)
Аттестат
[ 27.01.2014 11:53:41 (UTC +3), kenig.en.cx ]  
Раньше 20 по МСК - неудобно
Идеально 21-22 по МСК

Играем в любом случае )
Полковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 29.01.2014 7:35:31 (UTC +3), nn.en.cx ]  
Хочу играть в эту прелесть)) желательно со знакомыми)
Итак, подготовка игры вступила в финальную стадию. Конец уже виден. Есть все шансы провести ее в указанное время. Даже на сутки раньше, т.е. в воскресенье. Выбрать более раннее время - "наехать" на другие игры. Если кто-нибудь подскажет более удачный вариант, с удовольствием бы обсудили. А пока, команды с амбициозными намерениями голосуйте за один из двух вариантов старта: 1) понедельник 23:00 мск (как стоит в календаре, по умолчанию); 2) воскресенье 23:00 мск (или перед всеми календарными играми этого дня). Стоит ли увеличивать время самой игры с 2 суток на 3 или 2,5 тоже актуальный вопрос. С одной стороны 100 заданий на четверых, с другой, играть так долго однотипные вопросы - утомительно.

У специалистов по движку хотелось бы проконсультироваться: тексты заданий даны в бонусах, за 2 часа до окончания игры бонусы должны закрыться (так мы выставили в настройках бонусов - с галочкой - Ограничить время выполнения:). Вопрос такой - при закрытии бонусов, тексты не решенных на тот момент заданий тоже закроются? Станут не доступны? Или останутся видны на экране? Не в демо-движке, не в обычном, я не смог понять, как это происходит. Почему-то таймер не запускался. Кто сталкивался, поделитесь опытом, пожалуйста.
Полковник
(
4F
)
Аттестат
[ 01.02.2014 9:12:04 (UTC +3), kenig.en.cx ]  
1
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 01.02.2014 13:45:53 (UTC +3), en.cx ]  
Если ставишь галку вот здесь:



То будет выглядеть вот так:

После наступления момента "X" будет вот так:

Спасибо, я такой эксперимент тоже сделал, но не хотел привязываться к абсолютному времени в настройках 100 бонусов, мало ли, перенос и все такое. Интересней ограничение на 46 часов при игре в 48, но там, повторюсь, таймер не появлялся. Смысл этого всего такой: когда закроются бонусные сектора, останется 2 часа на безбонусное закрытие уровней с помощью подсказок, а сами задания видимо спрячутся, и выход - продублировать их все в этих же подсказках. Наверное так и поступлю.
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 02.02.2014 3:25:59 (UTC +3), en.cx ]  
Ну собственно, не важно где тыкать ту самую галку. Текст из бонуса в любом случае исчезнет. Так что дублирование единственный верный выход.
На страницу: 
1  2  3
20.04.2024 5:57:02
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 

To infinity and beyond!