Орден II степени Мегамозг Орден II степени Мегамозг  
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 10:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


25.11.2008 0:00:00
Спячка
Новостная лента нашего домена впала в спячку, надеемся, что в ближайшее время нам будет о чем рассказать Вам!.


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#38) "Эксперимент: Лабиринт"
командная игра,
21.05.2025 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: ea5y, Kora_Lugansk, delex
Участие: бесплатное
(#42) "Таки штурм"
командная игра,
08.08.2030 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: Artmess
Участие: 5 en usd
(#107) "МШ"
командная игра,
07.10.2032 / 01:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: Парень в шляпе
Участие: бесплатное
(#106) "черновик"
командная игра,
28.09.2033 / 01:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: Парень в шляпе
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://odessa.en.cx/ (владелец домена: Парень в шляпе) Показать аватары
Модераторы форума: UnDentify, Парень в шляпе, DRmixon, GreatGoodvin, NickChamp, delex
На страницу: 
1  2

Фабрики-рабочим, земли-крестьянам! (#3, 19.08.2006) (Закрытая тема)

07.08.2006 18:36:18 / 30 сообщений / автор темы g_l_u_c_k .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: g_l_u_c_k, bucha2004~, T!MON~, Terra_~, ZIPFASTER
Начало игры: 19.08.2006 20:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 20.08.2006 12:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 19.08.2006 14:00:00 (UTC +3)
Ограничение на игру: 999 команд
Приз: 0usd (40% от суммы взносов)
Взнос за участие:30usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 08.08.2006 17:15:16 (UTC +3), odquestua.en.cx ]  
Ребятки не большой ли взнос вы забабахали?
На первое время, пока игра не раскрутится, надо бы поменьше....
а то она так никогда не раскрутится, будет жалко
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 08.08.2006 17:42:12 (UTC +3), odquestua.en.cx ]  
В текущей игре и в Ваших правилах ничего не сказано, о составах экипажей, сколько их, сколько людей в каждом? Может ограничений вообще нету?
Рядовой
Девочка
(
)
[ 09.08.2006 19:09:18 (UTC +3) ]  
Да, расскажите требования...желательно конкретно - сколько экипажей, сколько максимально должно быть человек в каждом экипаже, зона покрытия, необходимый минимум и.т.д
Над всем работается и все будет в ближайшее время
Рядовой
Девочка
(
)
[ 11.08.2006 13:41:35 (UTC +3) ]  
Чисто отмазался :) .........неделя осталась..надо команду готовить, людей собирать....а инфы нету вообще....
Младший лейтенант
(
)
[ 15.08.2006 9:17:34 (UTC +3) ]  
Краткое описание: 1. 1 экипаж(до 5-ти чел)
2. фонарик, КПК, мобильный телефон (рация), катра города и области
3. аптечька первой медицинской помощи (в обязательном порядке)


А штаб вообще нужен или как?
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 15.08.2006 10:43:43 (UTC +3), odquestua.en.cx ]  
На форуме написано, что игра состоит из 10 уровней, каждый уровень состоит из двух подуровней, один поисковый, один интеллектуальный. Так шо Вова, без Штаба мы никуда:)
обсалютно правильно подмечено, значит читает сайт и форум
Младший сержант
Мальчик
(
)
[ 20.08.2006 7:05:42 (UTC +3) ]  
некачественные задания налицо
больше не играю в это
квест решает!
Рядовой
Мальчик
[ 20.08.2006 7:08:34 (UTC +3) ]  
Ну что ж, это ваш выбор.
Только если можно по-подробней, где именно проявляеться эта "некачественность". Буду весьма благодарен.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 20.08.2006 11:26:50 (UTC +3) ]  
Навскидку несколько некачественностей.
Хлебодарское. Загадано было здорово. Объект тоже супер. Но "около 500 м за остановкой"... Ребятки, вам нужно что-то делать с одометром(кажется так эта мерятельная штуковина называется)... Мы минут 40(!!!) катались туда-сюда в районе остановки. И через 500, и через 700м. справа от дороги - забор, слева-поле. Избегали это поле, изъездили... (Вам там не икалось?) пока не нашли местных аборигенов и они уже подсказали нам где это здание.
"Информативность" одной-единственной подсказки просто убила на задании с плитами около хаджибея. Когда лазили полчаса по бетонным останкам и пришла подсказка "Хаджибей.Код на бетоне" это очень нас порадовало. Причем настолько, что мы плюнули и поехали к привозу есть шаурму и пить пиво, поскольку было понятно, что за оставшееся время мы 4 кода не соберем. Ну и правильно сделали. Потому, что следующее задание было на "Одессе-Малой". Оказавшаяся совсем даже не малой: мест для "спрятать код маркером" было очень даже дофига. Ну ладно, не нашли - и не нашли.
Едем в Кировский сквер. Это песТня. Ребята, во-первых в задании ни слова не было о том, что один код (нашли такой-один, может их было и больше, не знаю) - МАРКЕРОМ? Это как называется? Мы, в полной уверенности, что коды краской (то есть размер букв никак не меньше 10 см. в высоту) в такие места, где краской кода быть в принципе не может, даже и не лезли. Alce случайно наткнулся на маркер. Да и вдобавок написанный неверным форматом - "en02en02cx". Вот нашли такой код - и гадаем: то ли в задании с форматом лажа, то ли описАлись организаторы. когда наносили этот код. Два зеленых кода так и остались для нас загадкой. В свете этого очень хотелось бы увидеть фотки кодов (по возможности с описанием места, в котором он был нанесен) со всех заданий.
Когда где-то около половины восьмого система "упала" (в очередной раз за игру) доигрывать уже не было никакого желания.
Да, и еще непонятная ситуация с заданием около горбатого моста. Почему нашему игроку было сказано передать команде, чтобы мы немедленно снимались с объекта? И после этого мы тихо-мирно ловили АП, сидя в машине, вместо искать букаффки и цыфирочки на бетонненьком мостике? ;)
Пока вроде все.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 20.08.2006 13:42:49 (UTC +3) ]  
Да, самое главное!
ЗВЕЗДОЧКУ поздравляю с победой!!!
Молодцы, ребята!!!
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 20.08.2006 13:58:16 (UTC +3) ]  
Походу вопрос: почему далеко не все игроки нашей команды могли войти в ситему во время игры?
Лейтенант
Мальчик
(
AGT
)
[ 20.08.2006 18:35:07 (UTC +3), world.en.cx ]  
"... хотели как лучше, а получилось как всегда..." (с)
Респект и Уважуха ВСЕМ игрокам моей команды, кто присутсвовал и помогал, смог дойти и досидеть до "конца" игры! ;-)
Поздравления победителю игры команде "Звездочка"!
Надежда умирает последней, и умерла она с падением системы... последний факт считаю грубым нарушением со стороны организаторов, без каких либо комментариев когда она снова будет в строю. Ожидали чего-то интересного, но увы... Со второго задания АП за АПом...игра делалась на скорую руку и не была протестирована, экипажи не могут найти коды, КЦ засыпает после третьего задания...постоянные "ньюансы" по ходу...конца игры так и не дождались... Конечно можно потребовать пересчета времени и признания игры не состоявшейся, но все вопросы по игре оставим на совести организаторов. К сожелению, практически ВСЕ игроки, входившие в состав Сборной команды Одессы вряд ли будут принимать участие в дальнейших играх местного проекта... обидно...
Рядовой
Девочка
(
)
[ 21.08.2006 2:22:06 (UTC +3) ]  
Не в обиду оргам, конечно......но недоработок куча......хотела сама все перечислить, но мои сокомандники по игре это уже сделали..........скажу кратко: теперь играю только в виртуалки!!!!!!! Надежд не оправдали......
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 21.08.2006 12:17:58 (UTC +3), odquestua.en.cx ]  
Всем доброго времени суток..
Начну с начала..
Хотя что тут начинать, все что было негативного уже было изложено выше.
Негатива на много больше чем позитива
После двух флеш мобов думал что игра будет отличной, но начиная с третьего задания, настроение от игры плавно начало скатываться на нет, ошибка в цвете написания, глюк системы, поиск одного кода (в камышах) не реально было понять без первой подсказки..
Четвертое задание Хлебодарское: 500 метров рулят:) еще не разу не отсчитывал по пятьсот метров столько сколько тогда, ужасное написание кода на втором этаже, мало того что туда нужно было умудриться залезть, так еще втыкать мин 10 что бы понять что там написано..
Пятое задание Дачное: легенда проезда это хорошо, зачем же вводить в заблуждени народ в конце этой легенды "...дальше двигаться по грунтовой дороге вдоль лесополосы.." убейте меня два раза, но там только одна грунтовая дорога была, ну ни как не в сторону обьекта.
Шестое задание Хаджибеевский лиман: Ну ребята здесь вы вообще перегнули палку, было видно что игра не тестировалась в темное время суток. Мы что здесь кружок энтомологов? Куда бы я не засунул свою морду лица везде на меня смотрел паук и ждал когда я попаду в его сети, я хоть и не страдаю арахнофобией, но когда на тебя в течении минуты прицепятся энное количество этих милых существ, то начинаешь невольно задумываться а на.. мне это все надо, помимо этого, усталые и голодные дальнобойщики...
ну и территория поиска как то была "маловата", хотелось большего:)
Седьмое задание Одесса малая: хорошее задание... но после предыдущенго негатива, не произвело должного эффекта, тупо автопилот...
Восьмое задание Кировский сквер: опять появился соревновательный момент, так как две команды шли очень плотно, но и тут организаторы не подкачали. Как уже выше написала Лёля, обозначьте хотя бы примерное место поиска кодов, зачем спрашивается через пол часа давать подсказку по которой мы поехали после первой минуты получения задания...
Девятое задание Арнаутская: не плохо..
Десятое задание Преображенская: ну а тут вообще улет, орги устроили цирк для себя. "Видите ли, как это вы там устраивали поиск на местности? Будьте теперь добры спляшите для нас, мы тоже хотим посмотреть." Ну не ужели нельзя было сделать какое нибудь игровое задание раз мы уже тусуемся возле вашего штаба?
.."Было раннее утро, солнце медленно вставало из-за горизонта, а творческая мысль так же медленно угасала..."

Прошу, после всего сказанного выше, на меня не обижаться, а воспринимать это, как конструктивную критику в Ваш адрес
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 21.08.2006 12:23:34 (UTC +3), odquestua.en.cx ]  
Хочу организовать следующуя игру командную реальную, так как я ее вижу...
Если организаторы конечно не против...
Рядовой
Девочка
(
)
[ 21.08.2006 12:50:49 (UTC +3) ]  
Все-таки был и позитив:
спасибо оргам и нашему КЦ. Оргам за задание с Дачным, а КЦ за то, что решили, что письмо "архиважное" и отправили на с в село Важное......но когда пришла подсказка - мы решили прямо оттуда поехать типа по карте через поля в Дачное.......всё задание мы там катались (прикольно там блин) и в итоге снова выехали на трассу с Хлебодарским в село Жовтень (Октябрь)......вы не представляете, какое это счастье увидеть асфальт после тех внедорожных ралли :))))
Мой экипаж поблагодарил меня как штурмана и забрал карту с компасом.....хорошо, что увернулась от маглайтов и ручек, тянущихся к моей шейке :)))) Ребята...мне очень понравилось играть с вами.......может повторим заезд? ;)
Сержант
Мальчик
(
 Орден II степениОрден II степени
)
[ 21.08.2006 12:51:05 (UTC +3) ]  
было очень забавно приехать по 1 заданию и не найдя там организаторов минут 15 вещать в пустоту "Товагищи кгасноагмейцы..."
когда я уже начал орать на весь сквер появились организаторы, видимо отлучавшиеся за минералкой выдали нам что-то в духе "читайте внимательно задание, нужно было найти организаторов в сквере"
1 интересно, где именно в задании было это указанно?
2 по каким приметам нужно было вычислять организаторов, не зная их в лицо
3 почему искать организаторов должна была только наша команда? и почему после нашего отъезда организаторы опять не спрятались в сквере ?

в итоге потерянные 10-12 минут
На страницу: 
1  2
27.04.2024 11:01:35
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 

To infinity and beyond!